+7 (495) 995-02-57

Профессиональное обслуживание 1С
Балашиха, Железнодорожный, Москва
Управление взаимоотношениями с клиентами



1С:CRM 8 ПРОФ — Управление взаимоотношениями с клиентами. 


Скачать презентацию 1С:CRM 8 ПРОФ...

 

Решение "1С:CRM ПРОФ" предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. 

Конфигурация "1С:CRM ПРОФ" разработана в среде "1С:Предприятие 8." и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования. 

"1С:CRM ПРОФ" универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы "1С" на платформе "1С:Предприятие 8.". 

В этом главное преимущество "1С:CRM ПРОФ" перед другими решениями CRM, которые нельзя интегрировать в имеющуюся учетную систему, а необходимо производить обмен между разными базами. 

"1С:CRM.ПРОФ" интегрируется с типовыми конфигурациями: 

"1С:Предприятие 8. Управление торговлей". 

"1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". 

При использовании "1С:CRM ПРОФ", как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия предприятия 8." и "1С:Бухгалтерия 7.7". 

Основная поставка "1С:Предприятия 8. CRM ПРОФ" включает платформу "1С:Предприятие 8.", конфигурацию "1С:CRM ПРОФ", полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8." (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место. Также, в основную поставку включена полугодовая подписка на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС). 

Для расширения количества рабочих мест пользователи "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" необходимо приобрести нужное количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию "1С:CRM ПРОФ" и отдельно на платформу "1С:Предприятие 8.", а также лицензию на использование сервера "1С:Предприятия 8.". В лицензии на конфигурацию "1С:CRM ПРОФ" не входят лицензии на платформу "1С:Предприятие 8.0". Лицензии на платформу "1С:Предприятие 8." приобретаются отдельно. 

Функциональные возможности 1С:CRM ПРОФ 

Основные возможности: 

- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте; 

- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов; 

- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий; 

- Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям; 

- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — "воронка" продаж; 

- Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами; 

- Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний; 

- Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет; 

- Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет; 

- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями; 

- Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы; 

- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации; 

- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам; 

- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Отзывы клиентов


ОАО "345 механический завод"
Мы сотрудничаем с компанией ВЦ «Ника Сервис» с конца 2005 года.

За годы совместной работы компания проявила себя добросовестным и надежным партнером, всегда решающим сложные вопросы в пользу дела.

подробнее...

 
ГК "Балторгцентр"
В ВЦ «Ника Сервис» работают квалифицированные специалисты, которые являются профессионалами своего дела

подробнее...

 
ООО "Парт-М"
Мы обратились в компанию «Ника Сервис» за выполнением работ по внедрению программы  «1С:Зарплата и управление персоналом 8»

подробнее...

 

+7 (495) 995-02-57

Политика конфиденциальности

Московская область, город Балашиха, улица Полевая дом 3

Данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам компании.

сайт разработан на 1с битрикс

??????.???????