Абонентское обслуживание 1С
- от 3.770 ₽ в месяц

Включено в обслуживание:

✔ 1С:КП ПРОФ
✔ Сервисы 1С
✔ Обновление 1С
✔ Консультации специалистов и работа программистов

Что такое обслуживание организаций 1С в Ника Сервис?


Это комплекс услуг, направленных на оперативное решение всех вопросов, связанных с работой организации в 1С +  Подписка на 1С КП ИТС ПРОФ (без которой невозможно законное обновление 1С). 

В цену обслуживания 1С включены все необходимые работы согласно тарифам 

Преимущества абонентского сопровождения 1С

Персональный консультант
- Выделяем персонального консультанта для решения ваших вопросов по настройке и ведению учета в программах 1С
Помощь в сдаче отчетности
- Поможем сдать отчетность вовремя и разобраться с ошибками при ее подготовке, если таковые возникнут
Быстрота взаимодействия
- Ваши вопросы решаются оперативно: персональный консультант знает ваш учет и начинает обслуживание 1С сразу, без ожидания оплаты (как при разовых обращениях) 

Что включено в обслуживание программ 1C:

Консультации по работе с 1С
- настроим учет в программе
- найдем ошибки в базе
- поможем с отчетностью
- расскажем все о работе с 1С
Обновление программ 1С
- установим обновления
- обновим вашу доработанную программу без ошибок и потерь данных
Доработка и настройка 1С
- создадим любой новый отчет, обработку или документ
- изменим существующие механизмы программы 1С, которые Вам потребуются
Подписка 1С:КП ИТС
В каждый тариф включена подписка 1С:КП ИТС ПРОФ
Сервис 1С-Отчетность
Вы можете сдавать отчетность
через Интернет бесплатно
Сервис 1С:Контрагент
Вы можете бесплатно автоматически заполнять реквизиты контрагентов в базе 1С
Работа в 1С через Интернет
Работа с программами 1С:Предприятие и сервисами 1С через Интернет с помощью сервиса 1С-Фреш
Информационная система 1С:ИТС
- рекомендации по ведению учета
- ответы аудиторов
- инструкции по работе с 1С
- консультации специалистов
- книги и бухгалтерские журналы
1С-ЭДО
Обмен электронными документами с контрагентами:
- встроен в программы 1С
- обмен между 1С и другими ПО
- через разных операторов (роуминг)

Тарифы на обслуживание 1С

Выберите подходящий тариф самостоятельно или обратитесь за консультацией к  менеджерам.
Тариф "Квартал"
Подходит только для обновления типовых конфигураций 1С (Актуальная цена на обновление 1С)
  • Входит 3 часа работ в квартал
  • Подписка 1С:КП ПРОФ
  • Обновление типовых баз
  • Настройка сервисов 1С
  • Техническая поддержка
  • Обновление и доработка нетиповых баз 1С, Консультации по работе с 1С
11.310 ₽/квартал
Тариф "Квартал+"
В стоимость обслуживания 1С включены консультации и обновления доработанных баз 1С
  • Входит 3 часа работ в квартал
  • Подписка 1С:КП ПРОФ
  • Обновление типовых баз
  • Настройка сервисов 1С
  • Обновление и доработка нетиповых баз 1С
  • Консультации по работе с 1С
  • Техническая поддержка - расширенная (консультант) 
14.700 ₽/квартал
Тариф "Месяц"
В ежемесячное обслуживание 1С включены: консультации, обслуживание баз 1с, в т.ч. доработанных
  • Входит 2 часа работ в месяц
  • Подписка 1С:КП ПРОФ
  • Обновление типовых баз
  • Настройка сервисов 1С
  • Обновление и доработка нетиповых баз 1С
  • Консультации по работе с 1С
  • Техническая поддержка - расширенная (персональный консультант)
7.600 ₽/месяц

Преимущества обслуживание 1С 8 в “Ника Сервис”

Опыт работы более 20 лет
Компания основана в 2001 году. Выстояла все кризисы и пандемии и успешно развивается вместе со своими клиентами 
Выгодная цена
Вы экономите на подписке 1С:КП/ИТС ПРОФ, уже включенной в стоимость абонентского обслуживания 1С
Статус 1С:Франчайзи
Являемся официальным партнером фирмы "1С"
Расширенная техническая поддержка
Имеем штат собственных консультантов 1С, оказываем качественную поддержку 1С и не отправляем за решением сложных вопросов в “общую” тех. поддержку 1С
Опытные консультанты и программисты
Средний опыт работы специалиста по обслуживанию 1С в компании - более 8 лет
Гарантии
Всегда делаем бэкап 1С перед началом работ, исправляем ошибки за свой счет, работаем до результата

Позвоните +7 (499) 703-35-38

и получите консультацию по обслуживанию и обновлению 1С в наиболее удобном для вас формате

Отзывы клиентов на обслуживание 1С Предприятие

Я впервые сталкиваюсь с таким уровнем техподдержки. Реакция очень быстрая. Вы цените время ваших клиентов. Желаю вашей компании успехов и процветания.
Ростикова С.В.
Главный бухгалтер
Мы полностью удовлетворены качеством оказываемых услуг специалистами ВЦ «Ника Сервис» и возлагаем надежды на продолжение сотрудничества!
Кулягина Е.С.
Главный бухгалтер
Специалисты ВЦ "Ника Сервис" быстро и качественно выполняют задачи по поддержке программы. Обновления проходят вовремя, на возникающие вопросы отвечают профессионально и быстро.
Иволгина В.А.
Главный бухгалтер
Наша компания работает с ВЦ Ника Сервис с 2007 года. Специалисты компании решают наши задачи оперативно и качественно.
Арутюнян Виолетта Тимуровна
Главный бухгалтер ООО «Агамак»

Другие отзывы клиентов о работе с “Ника Сервис”

Реальные отзывы наших клиентов о сотрудничестве с нашей компанией

Компетенции и сертификаты

Компания основана в 2001 году, является официальным действующим партнером фирмы "1С" по продаже и комплексному обслуживанию 1С

Остались вопросы по обслуживанию 1С 8 3?
Заполните форму заявки.

Перезвоним и подберем для вас оптимальный тариф.
* Обязательно для заполнения
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Правила обработки персональных данных

Примеры работ при абонентском обслуживании 1С

Пример 1: Обслуживание 1С бухгалтерия

Задача: При переходе с 1С Бухгалтерии 7.7 на 1С Бухгалтерию 8.3 в ведомость по выплате зарплаты попадали не верные данные
Решение: поскольку переход был совершен в 1 квартале 2023 г.  было принято решение – обнулить соответствующие регистры до 2022 г., и с января начать начисление зарплаты и налогов в программе 1С Бухгалтерия 8 3

Задача: При формировании уведомлений с 2023 г. по начисленным налогам возникли вопросы формирования и корректировки ранее переданных данных.
Решение: Проведена консультация и даны даны рекомендации по дальнейшей работе в 1С Бухгалтерия 8

Задача: При отправке ЕФС-1 (бывший отчет СЗВ-ТД) получали отрицательный протокол.
Решение: Выявлены ошибки, выполнили корректировки, получили положительный протокол.
Пример 2: Обслуживание и обновление 1С

Задача: Переход с УСН на ОСН в 1С Бухгалтерия 
Решение: потребовался ввод начальных остатков по налоговому учету - даны рекомендации клиенту по вводу остатков

Задача: Неверно рассчитаны налоги с зарплаты. 
Решение: Пересчитали налоги в предыдущих месяцах, проблема возникла из-за непоследовательности ввода документов.

Задача: Данные отчета по налогу на прибыль не совпадал с Декларацией по налогу на прибыль.
Решение: Выявлена ручная операция, повлиявшая на этот результат. Сделана корректировка.

Задача: При синхронизации данных БП с ЗУП, не появлялись документы отражения зарплаты в учете и ведомости на выплату зарплаты
Решение: В первом случае потребовалась перенастройка синхронизации, во втором -  проконсультировали, какие документы нужны для переноса, как отражать эти документе в бухгалтерском учете в программе Бухгалтерия

Обслуживание и сопровождение 1С - зачем это нужно?

Вам подойдет наше предложение, если: 

  • вам требуются консультации по работе с 1С
  • у вас доработанная версия программы 1С
  • регулярно появляются задачи по автоматизации новых бизнес-процессов 
  • нет времени для поиска и исправления ошибок в учете
  • вы не хотите брать в штат программиста 1С 

Услуги абонентского обслуживания 1С в Ника Сервис - это, в первую очередь, выгодно.

Ведь цена абонентского обслуживания 1С в нашей компании - от 3.800 ₽ в месяц.

Кроме того, заказывая обслуживание 1с удаленно вы можете быть уверены в высоком качестве оказываемых услуг. Наши сотрудники постоянно совершенствуют профессиональное мастерство, проходя повышение квалификации.

Если же вас не устроит коммуникации или качество услуг настройки и обслуживания 1С, вы сможете сменить специалиста. 

Нажмите для звонка
8 (800) 777-67-19
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
8 (499) 703-35-38